Нормативная база
"Дорожная карта" по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг на территории Ставропольского
Приказ от 31 июля 2015г. № 528н "Об утверждении порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида"
Приказ от 15 октября 2015г. № 723н "Об утверждении формы и порядка представления органами исполнительной власти субъектов индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида"
Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"
Приказ от 19 декабря 2014 г. № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Приказ от 19 декабря 2014 г. № 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным осоновным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
План мероприятий "Дорожная карта РФ" по реализации ФГОС ОВЗ
Нормативно-правовая база образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
Порядок воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста на дому и расчета размера затрат на эти цели в дошкольных образовательных учреждения города-курорта Железноводска Ставропольского края
Положение МБДОУ «Детский сад № 1 «Светлячок» об индивидуальном обучении детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 8 лет, на дому
Заявление родителей (законных представителей)
Федеральный Государственный образовательный стандарт обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Методические рекомендации
Письмо министерства образования и науки российской Федерации от 11 марта 2016 г. №ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"
Модели раннего выявления детей с ОВЗ
Практики образование детей с ОВЗ
Ранняя помощь семьям детей с ОВЗ
Расчет нормативов на детей с ОВЗ
Реализация адаптированных образовательных программ
Методические рекомендации по реализации инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации
Методические рекомендации для педагогов по эффективному взаимодействию педагога с семьями детей, имеющих ограниченные возможности здоровья
Информация о реализуемых программах
Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"
Коррекционная программа
Индивидуальный образовательный маршрут
Проблема формирования толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья является сложной социальной реальностью современного общества.
Толерантность (лат.) - терпение, переносимость, снисходительность, принятие другого рода взглядов, нравов, привычек, поведения.
ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ИНВАЛИДАМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Формирование доброжелательного отношения общества к семьям, имеющим в своем составе детей-инвалидов.